"Бизнес в коробке"
-уникальная
антифраншиза
Паушальных взносов нет,
дополнительных расходов нет
«Бизнес в коробке» - это набор из 17 мобильных экспонатов, упакованный в концертный ящик. С таким набором удобно выезжать на любые мероприятия – от многолюдных фестивалей до небольших частных праздников или представлять экспозицию на небольшом пространстве в торговом центре, детском центре, фудкорте, ресторане и т.д.
«Бизнес в коробке» - это франшиза, придуманная командой «Эйнштейнариума». Точнее, это антифраншиза, как мы её называем.
Музей занимательных наук «Эйнштейнариум»
Производство научно-развлекательных экспонатов

Понятные вложения.
287 000 рублей.
Моментальный старт.
Окупаемость
- 2 месяца

«Бизнес в коробке» - это набор из 17 мобильных экспонатов, упакованный в концертный ящик. С таким набором удобно выезжать на любые мероприятия – от многолюдных фестивалей до небольших частных праздников или представлять экспозицию на небольшом пространстве в торговом центре, детском центре, фудкорте, ресторане и т.д.
Дело в том, что в традиционных франшизах много ограничений и дополнительных сборов. Например, придётся использовать стандартный товарный знак. Хорошо, если это известный бренд. А если нет? Было бы лучше придумать что-то своё, но нельзя…
Покупателю традиционной франшизы необходимо соблюдать корпоративные стандарты ведения бизнеса, выделять определённую сумму на рекламу, придерживаться стандартной маркетинговой схемы. И это только часть возможных ограничений.
Кроме того, в большинстве случаев франчайзи обязаны вносить регулярный платёж – так называемое роялти.

У нас ничего этого нет. По сути, вы покупаете не франшизу, а готовый бизнес. Если вы любите общаться и в то же время хотите зависеть только от себя, наша франшиза – идеальный для вас вариант. Вы можете придумать своё название, свои правила и условия, установить собственные цены и самостоятельно решать рекламные задачи.
Размеры ящика: высота 56 см, ширина 75 см, длина – 100 см. То есть, его можно перевозить во вместительном багажнике автомобиля.
С собой можно брать весь набор, или только часть экспонатов – согласно собственному желанию или условиям заказчика. При этом только три экспоната из «Бизнеса в коробке» требуют наличия электричества. Остальные будут работать в любых условиях. К каждому экспонату даётся карточка для аниматора – разберётся даже школьник!
287 000 рублей – единственная плата, которую вы вносите, чтобы приобрести готовый бизнес и начать зарабатывать. Цена действительна на момент публикации. Уточнения – по телефону +7 950-763-36-80, e-mail einsteinarium36@gmail.com.
Автор проекта "Эйнштейнариум" Александр Нетребин
Презентация мобильной экспозиции "Бизнес в коробке"

Что входит в комплект франшизы

«Бизнес в коробке»

Всего три экспоната из комплекта требуют электричества. Их предпочтительнее использовать в помещениях, либо на уличных мероприятиях в сухую погоду.
Первый интерактивный прибор, работающий от электричества, называется «Зрачковый рефлекс».
Он позволяет убедиться, что зрачки человеческих глаз – уникальное создание природы.
Наши с вами глаза очень чувствительны к свету. Слишком большое его количество раздражает и вызывает искажение восприятия. А недостаточное – мешает рассмотреть предметы. Зрачки регулируют количество света, попадающего в глаза. Если свет слишком яркий, диаметр зрачков уменьшается. При тусклом освещении зрачки расширяются. Просвет зрачка может изменяться от 1,5 мм до 8 мм. А количество поступающих к сетчатке глаз световых лучей может увеличиваться в 30 раз.
Пользователь прибора «Зрачковый рефлекс» включает-выключает свет и смотрит на себя в зеркало, чтобы увидеть, как меняются его зрачки.

Экспонат «Зрачковый рефлекс»
мобильная экспозиция "Бизнес в коробке" Музея занимательный наук "Эйнштейнариум"
Второй интерактивный экспонат, для работ которого необходимо электричество, «Панно Бесконечность». Подошедший к прибору смотрит в него и видит перед собой «бесконечный» коридор.
На самом деле внутри всего два зеркала и лампочки между ними. Когда включается свет, отражение его лучей от зеркал и формирует иллюзию бесконечности. Секрет – в зеркале Гезелла. Оно половину света отражает, а другую половину пропускает.
Именно такое зеркало можно увидеть в сериалах, когда идёт допрос, или невидимый свидетель опознаёт подозреваемого. А ещё такие зеркала используют в сочетании с телевизором. Пока ТВ не работает, кажется, что на стене висит просто зеркало. А кода телевизор включают, становится виден экран.
Экспонат «Панно Бесконечность»
мобильная экспозиция "Бизнес в коробке" Музея занимательный наук "Эйнштейнариум"
Третий«Плазменный шар» – один из самых любимых интерактивных экспонатов детей и взрослых.
Внутри прозрачного шара «танцуют» разноцветные лучи.
А когда вы подносите руку, эти лучи тянутся к вам.
Принципиальную схему этого удивительного прибора разработал в 1894 году Никола Тесла. А современную версию запатентовал студент Массачусетского технологического института Билл Паркер в 1971 году.
Внутри шара – смесь инертных газов и ток высокой частоты и напряжения. Ток ионизирует молекулы газа, и образуется плазма. Каждый плазменный лучик – это поток заряженных частиц, частично утекающий через стекло в воздух.
Человеческое тело проводит ток лучше воздуха.
Поэтому, когда рядом оказывается рука, лучики устремляются к ней, чтобы пройти через тело в землю.
При этом касаться шара – абсолютно безопасно, потому что сила тока очень мала, и человек его даже не чувствует.
мобильная экспозиция "Бизнес в коробке" Музея занимательный наук "Эйнштейнариум"
Экспонат «Плазменный шар»
Теперь – о тех интерактивных приборах, которые работают в любых условиях.
Первая группа таких экспонатов – «Рычаг Архимеда», «Колыбель Ньютона», «Гиперболоид вращения», «Колесо-гироскоп». Все они демонстрируют законы механики.
«Рычаг Архимеда» позволяет поднять что-то очень тяжёлое, приложив небольшие усилия. Если ребёнок попробует приподнять гирю руками, это вряд ли получится. А вот если он воспользуется рычагом, гиря легко поддастся.
«Колыбель Ньютона». С помощью такого экспоната объясняли законы физики ещё в XVII веке. Тогда же появилось и название. Сам великий учёный Исаак Ньютон никакого отношения к этой «игрушке» не имел. Почему же тогда прибор так назвали? «Колыбель» – наверное, потому что шарики, стукающие с одной стороны и отлетающие с другой, действительно могут нагнать сон. Ну а «Ньютона» - просто чтобы название было звучное запоминающееся.
«Гиперболоид вращения». Этот интерактивный экспонат показывает, как сделать то, что невозможно – просунуть прямую трубу сквозь кривую щель.
Всё дело в том, что у этой щели гиперболическая форма. А вращающийся отрезок прямой описывает поверхность. Форма этой поверхности и есть гиперболоид вращения.
«Колесо-гироскоп». Гироскопом называют быстровращающееся симметричное твёрдое тело, ось вращения которого может изменять направление в пространстве. Кажется, что экспонат «Колесо-гироскоп» не подчиняется законам гравитации, удерживаясь в наклонном положении. На самом деле гравитации противодействует вращающий момент: центр тяжести стремится перевернуть колесо, а само колесо за счёт вращения стремится принять вертикальное положение.
Простейшие законы механики сопровождают нас повсюду, помогая сделать жизнь проще и интереснее. Интерактивные экспонаты «Бизнес в коробке» помогают усвоить эти законы на интуитивном уровне. Это понимание обязательно пригодится в будущем.
Присмотритесь к Шуховской башне в Москве. Или взгляните на самый большой в мире шатёр «Хан Шатыр» в столице Казахстана Астане. Что-то напоминает, правда? Эти здания выполнены в форме гиперболоида вращения, и при этом они отличаются большой надёжностью.

Вспомните, как в детстве запускали юлу или йо-йо. Это гироскопы.

Подумайте, как работают качели, ножницы, лопата, лом, экскаваторы? Всё это рычаги.
Электричество и магнетизм. Вот, на чём основана работа следующий группы интерактивных приборов из набора «Бизнес в коробке».
«Магнитный мост». Что будет, если включить два магнита, направленных друг к другу? Между ними возникнет силовое магнитное поле. Его не видно и не слышно, его нельзя потрогать. Но оно есть!
Интерактивный экспонат «Магнитный мост» позволяет нам обнаружить эту невидимую силу. Надо всего лишь поднести стальные или железные предметы, и они тут же притянутся к магнитам и друг к другу.
«Человек-батарейка». Хотите узнать, сколько в вас электричества? Просто положите руки на прибор, и стрелка укажет уровень миллиампер.
Экспонат «Человек-батарейка» ясно показывает, что люди сами являются источником электрического тока. Кроме того, прибор объясняет принцип работы полиграфа – известного определителя лгунов. Как и «Человек-батарейка», детектор лжи учитывает кожно-гальванические реакции.
«Ферромагнитная жидкость». Внутри стеклянной трубки ферромагнитная жидкость. Cтоит поднести в трубке магниты, как жидкость начинает буквально плясать под вашими пальцами!
Ферромагнитные жидкости есть повсюду, хотя мы об этом и не знаем. Например, ось в жёстких дисках компьютеров погружена в такую жидкость для уменьшения трения. А автоконцерн «Ferrari» использует такое вещество для улучшения возможностей подвески в своих машинах.
«Арочный мост». Любой сможет построить настоящий прочный мост без каких либо скрепляющих элементов! Когда части экспоната «Арочный мост» располагаются рядом друг с другом, их удерживают вместе две естественные силы: сила тяжести, направленная вниз, и сила реакции опоры со стороны соседних частей. Таким образом, происходит распределение нагрузки по всем частям моста.
«Теорема Пифагора». Теорема Пифагора — одна из основополагающих теорем евклидовой геометрии. Она устанавливает соотношение между сторонами прямоугольного треугольника. В научной литературе зафиксировано около 400 доказательств этой теоремы.
За это её даже включили в Книгу рекордов Гиннеса.
Экспонат «Теорема Пифагора» помогает освоить этот геометрический закон на интуитивном уровне. И это полезное знание обязательно пригодится в жизни, ведь весь наш мир состоит из геометрических фигур. И теорему Пифагора можно применять практически в любой сфере. Например, построить готические окна, или рассчитать правильное положение молниеотвода.
«Пирамида». Этот развлекательный экспонат помогает хорошо потренировать мозг. Надо построить пирамиду. При этом строительным материалом являются деревянные шарики, скреплённые между собой по два или по три. Чтобы понять, как их скомпоновать, придётся позвать на помощь логику и пространственное мышление.
Четыре  мобильных экспоната, которые могут стать своеобразным набором фокусника.
«Иллюзия Ястрова». Два объекта кажутся разными по размерам, хотя, на самом деле они абсолютно одинаковые. Это оптическая иллюзия. Её подробно описал американский психолог Джозеф Ястров в 1892 году. В честь этого специалиста явление и получило название. Хотя подобные описания встречались раньше у других учёных.
«Мираж мираскоп». Перед вами паук. Попробуйте взять его пальцами. Ничего не получится, пальцы пройдут через пустоту. Что за фокус? На самом деле паук лежит внутри, а снаружи над отверстием мы видим лишь мираж.
Вообще мираж – это оптическое явление в атмосфере. Часто говорят о миражах в пустыне над раскалённым песком. Или о «лужах» на уходящей вдаль асфальтированной дороге в жаркий день. Экспонат «Мираж мираскоп» позволяет увидеть это удивительное оптическое явление, никуда не выезжая. Секрет – в особом отражении света в двух параболических зеркалах.
«Конусы». Несколько конусов – от вытянутого до почти плоского. Весят они одинаково. Казалось бы, и поднять каждый можно одинаково легко. Но нет! С вытянутым конусом проблем не будет. А вот самый плоский практически невозможно схватить пальцами. В чём подвох?
Экспонат «Конусы» демонстрирует противостояние силы трения и силы тяжести. Их взаимодействие играет важную роль в жизни на Земле. Например, если в какой-то момент сила тяжести не будет скомпенсирована силой трения, человек упадёт.  
«Стул с гвоздями». Если положить на стул кнопку и сесть, будет больно. А если сесть на 1000 гвоздей? Смотреть на это страшно. А вот сесть или встать голыми ногами – абсолютно безопасно. Фокус в том, что вес человека равномерно распределяется по поверхности. Если учесть, что острие каждого из тысячи гвоздей имеет площадь 0,1 кв. мм, на каждый гвоздь будет оказано примерно такое же давление, как на 1 кв. см ровной поверхности.
Ваши заказчики везде – от Дней Рождений до фестивалей и форумов, детсады, школы, развивающие центры…
Поделиться в соцсетях
Ещё статьи
Наши контакты
Производство мобильных экспозиций
Производство настольных (стационарных) научных экспонатов.
Производство и установка уличных научно-образовательных комплексов и отдельных экспонатов.
Выездное научно-развлекательное шоу.
Студия авторской мебели и аксессуаров для комфортной жизни
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности